Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Федурина Надежда Александровна

Федурина Надежда Александровна - отзывы клиентов о косметологе

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.34)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И косметологу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.