Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Фоменко Юлия Сергеевна

Фоменко Юлия Сергеевна - отзывы клиентов о детском массажисте и инструкторе ЛФК

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (5)
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди инструкторов ЛФК (5)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.