Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.