Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма врача ЛФК. Это нужно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также врачу ЛФК все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.