Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач ЛФК - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.