Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.