Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.