Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.