Для чего нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.