Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.