Для чего нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.