Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию массажиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.