Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Самому массажисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.