Для чего нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И физиотерапевту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.