Зачем необходимо писать отзывы
Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.