Зачем необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.