Для чего нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.