Для чего важно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.