Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию физиотерапевта оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же физиотерапевту любые отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.