Суммарно отзывы клиентов несут нейтральный тон, большая часть оценивают это учреждение удовлетворительно. Из общего числа - 259 отзывов: отрицательных 122 (или 47%), а позитивных 124 (то есть 48%).
Не ходите туда с проблемами по здоровью. Внимания - ноль, понимания - ноль, да и вообще сложилось впечатление, что на людей им вообще плевать. Главврач терапевтического отделения очень грубая женщина, а врач, который находится с ней в кабинете, вообще хамка невоспитанная. Обратился с вопросом - наорала на меня, 50-летнего незнакомого мужчину как на пятилетнего нашкодившего пацана. На УЗИ очередь на месяц вперед, а за деньги - в любое время. Только расценки процентов на 50 дороже, чем в платной клинике. Чтобы сэкономить и деньги, и здоровье - надо идти сразу в платную клинику. Для себя это я точно решил...
Поликлинику нужно закрыть, она не справляется с положенной ей функциями. Скорую вызвали в 8:30. Сейчас 11:30, прошло ровно 4 часа, скорой нет. В регистратуре третий раз говорят, что выехала скорая. Безобразие, зачем такая поликлиника?
Хочется отметить хорошо и грамотно слаженную работы ЭКГ кабинета. Приняли быстро. Грамотный и улыбчивый медперсонал. Успела пройти всех врачей и все исследования в короткие сроки. Вот это работа медицинских работников! Молодцы, девочки!
Отвратительно! К "приветливому персоналу" можно отнести только сотрудников регистратуры. В отсутствие заведующей у сотрудников нет даже полномочий решить вопрос очереди по беременности. Не дай Бог беременным обращаться сюда за не терпящим отложения лечением!
Решил почитать отзывы о своей "любимой поликлинике №19", захотелось узнать какие впечатления у людей, которые вынуждены обращаться со своими проблемами к терапевтам и специалистам. Мнения разные. У нас ситуация следующая. 26.09.2018, мою мать, Ветерана ВОВ и инвалида 2 гр выписали из больницы с диагнозом закрытый оскольчатый подвертельный перелом правой бедренной кости со смещением (31-А3), с рекомендацией наблюдения у хирурга. Так как согласно ФЗ, лежачий больной имеет право на бесплатные средства реабилитации, решил оформить их пошагово, начиная с поликлиники. Зав. терапевтическим отделением объяснила всю процедуру, которая начинается с вызова участкового терапевта на дом, который впоследствии обязан направить к больному специалистов. В прекрасной регистратуре заявку не приняли, объяснив тем, что надо вызывать врача по телефону. Вызвали по телефону. На дом пришла терапевт с вопросом - а почему вызвали меня? После предложения всё таки осмотреть больного и ознакомиться с выпиской и рентгеновским снимком, добились положительного результата. Врач-невропатолог пришла через день и составила своё заключение. А вот хирурга мы ждём до сих пор с его рекомендациями, заключениями и элементарным осмотром. Так как хирург является важной персоной, 12.10.2018 пришлось относить заявление на имя гл. врача, которое зарегистрировали под №489 - без результата. Дважды, по этому поводу, звонил на Горячую линию Мин. здрава края - без результата. Сегодня позвонил в страховую компанию с просьбой о помощи. Два дня назад обратился с вызовом хирурга на сайт Президента РФ и Губернатора Края. Теперь ждём, кто поможет увидеть хирурга. Добавлю, что из поликлиники позвонили и сказали, что за ответом на заявление надо прийти с нотариально заверенной доверенностью, правда ответ ещё не готов и звонившая, которую попросили подготовить ответ нашим вопросом не занималась.