Очень плохо
5 года и 1 месяц назад
Обратились, как к начмеду лучшего мед. учреждения области (кандидату наук), получили ответы на бытовом уровне ниже среднего, общались два раза, каждый раз размахивала руками, использовала понятия "а что Вы хотели, сами виноваты" и "мне сказали, что Вы настаивали на операции, вот и хороните", хамит несмотря на свой статус и возраст. Не рекомендую.
Замечательно
4 года назад
Замечательно
5 года назад
Артуру Александровичу можно доверить себя полностью, а это - больше половины победы. Артур Александрович внимательно относится к пациентам, в первую очередь как к людям, нуждающимся в его профессиональных навыках. Внимательно посмотрит и спросит, что надо - проконтролирует. Корректирующие воздействия (при необходимости) в ходе лечения назначаются незамедлительно. Спасибо, Артур Александрович! Здравия Вам на долгие-долгие годы!
9
Размещённые отзывы об имеющейся на данной странице Западно-сибирский медицинский центр ФМБА получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Западно-сибирский медицинский центр ФМБА клиенты оценивают очень высоко. Большая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Но, вам стоит сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На представленной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Западно-сибирский медицинский центр ФМБА. Все настоящие отзывы получаются нашим сайтом из открытых ресурсов в интернете.
Подчеркнём, что вам необходимо знать, что отзывы пациентов получаются очень предвзятыми и не стоит с тотальной решительностью верить им. Вместе с тем, чем больше отзывов в итоге, тем честнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких имеется достоверная информация, а в каких насочинял озлобленный чем-то клиент или не очень чистоплотный конкурент, а также отчетливо ненастоящие отзывы, оставленные самими клиниками. Уделяйте внимание на те факторы, в которых клиенты уделяют внимание таковым особенностям работы учреждения, например: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, забота специалистов и персонала, оборудованность, общая обстановка в учреждении.
Просим вас после обслуживания в любой учреждении оставьте свой отзыв. Укажите, что именно вам приглянулось, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.
И всё таки, не следует игнорировать, что в особенности полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям клинику, разузнайте об этом учреждении у своих приятелей. Расспросите были ли они в интересущем вас заведении, что они думают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли старое оснащение. Какое у них суммарное впечатление после лечения. Что они в конце концов скажут о данном заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.