Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.