Зачем необходимо писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм физиотерапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
И физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю очень важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.