Для чего нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение трихолога к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.