Почему нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.