Зачем важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.