Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.