Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.