Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о косметологе-эстетисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.