Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И массажисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.