Для чего нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.