Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.