Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И массажисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.