Почему важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также мануальному терапевту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно вовремя заметить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.