Зачем важно оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм трихолога понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок трихологу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.