Для чего нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.