Почему важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.