Почему необходимо писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.