Большая редкость в наше время - врач "с чуйкой". Елена Павловна именно такая. Сочетание высочайшего профессионализма с интуицией, обусловленной внимательным отношением к ребёнку! Выявила у дочери гайморит, хотя явных признаков не было. Рентген подтвердил её подозрения. Индивидуальные схемы лечения для каждого ребенка (поняла из бесед с другими родителями) позволили нам без последствий избавиться от этой болезни. Также хочу отметить, что Елена Павловна очень приятный человек, дочка её обожает!
У Елены Павловны золотые руки и сердце. Дети ее обожают, для моей семьи она стала семейным доктором. Спасибо ей огромное и низкий ей поклон.
Я сильно переживала, когда у дочки пошла сыпь по телу. У меня первый ребенок, опыта необходимого нет, а подсказать некому. С любой проблемой я первым делом бегу с ребенком к врачу. Мы обратились в детскую клинику «Бейби», явились на прием к детскому дерматологу Татьяне Ивановне. Она внимательно выслушала меня, осмотрела мою малютку. Доктор объяснила, что это диатез, рассказала, что делать и чем пользоваться. Спасибо за толковые советы как по этой проблеме, так и на будущее. Мы попали к очень хорошему доктору, я буду иметь ее в виду на всякий случай.
Редко пишу отзывы, но про нашего логопеда решила написать. Елена Геннадьевна очень помогла нашему сыночку, у нас были проблемы с произношением, вроде уже возраст подходящий, но мы никак не могли совладать с шипящими и сонорными звуками. Выбранный ею курс оказался весьма эффективным, уже совсем скоро мы увидели, а точнее услышали результат. Ребенок стал намного разборчивее говорить и все наши проблемные буквы зазвучали четко и правильно. Спасибо большое, мы не ошиблись с выбором врача.
Администратор неуважительно общалась. Работа лаборатории вызвала много вопросов, создалось впечатление, что лабораторией руководит человек без высшего медицинского образования. От знакомства с клиникой «Бейби» остался очень неприятный осадок, жалко ребёнка, стресс при заборе крови он получил, но, как выяснилось позднее, зря... Узнав об особенностях работы лаборатории, полученным результатам я доверять не могу. Я врач.
Попали к специалисту Юлии Вадимовне. Абсолютна равнодушна, незаинтересована. Не умеет расположить беседой. Второй раз приходить нет желания.
Отвратительно. Начиная от администратора до главврача. Записались на прием срочно, так как у ребенка началась сильная аллергия. Ребенок находился на отдыхе, чтоб успеть, везли ребенка в ночь 500 км, в итоге приехали. В ответ получили, что 9-месячного ребенка не примут, так как на предыдущем приеме мама сказала врачу свое мнение. Чтобы отыграться на маме они отказали в помощи ребенку с высокой температурой. Сама заведующая ответила: "Кого хотим, того и принимаем." Разговаривали по-хамски. Мною, бабушкой, написана жалоба в Роспотребнадзор и в отдел Зравоохранения по СПб. Уважаемые родители, если вы желаете за ваши же деньги получить помощь для вашего ребеночка, ищите другую клинику. 8981*******.
Отвратительно, пришли на повторный приём к Колесниковой только потому, что уже были, чтобы повторно смотрел один и тот же врач. Переписали нас к другому, якобы она в этот день не принимает, ничего вразумительного, естественно, не услышала, так как другой доктор не знает, что было, и в итоге... Оплату принимает сама Колесникова! Вот так делают, чтобы больше денег взять, как за новый приём, а не повторный! Сказали бы по телефону, что денег мало, я бы доплатила, лишь бы тот же врач смотрел! Хотели и к неврологу прийти, и прививку сделать, но теперь уж, извините. После такого явно больше не придём.
Имела неосторожность 10 марта привести больного ребенка в эту клинику. 9 марта у ребенка заболели уши. Пришла в клинику "Бейби". Врач высшей категории и со стажем работы 30 лет Мубаракова Н. Б. уделила моему ребенку буквально 10 минут своего драгоценного времени, а с учетом того, что прием стоит 1600 рублей - время действительно драгоценное. Причем большая часть этого времени ушла на заполнение карточки - заполнение вопросов типа чем болел ребенок, на что у ребенка есть аллергия и т. д. Потом уделила внимание моему ребенку - посмотрела уши. Диагноз, который был поставлен - серные пробки. Барабанные перепонки у ребенка даже не смотрелись. Со слов этого высококвалифицированного специалиста - серные пробки после бассейна размокли и теперь давят на барабанную перепонку. Поэтому уши и болят. Лечение, которое было назначено - капать перекись водорода 3-4 дня. На следующий день у ребенка боли в ушах усилились и стала подниматься температура. Мы вынуждены были ехать в другой конец города в Городскую больницу №5, где врачи без труда промыли ребенку уши, посмотрели барабанные перепонки и поставили диагноз: двухсторонний катаральный отит. На мое заявление главврач этой клиники, Колесникова И. Ф., ответила, что диагноз серные пробки поставлен верно! Если здоровье ребенка вам важно, ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику.
Нам нужно было пройти всех специалистов после рождения малыша. Мы подумали, что в поликлинике не только времени потратим уйму, но и нервных клеток поубавиться значительно, да и ребенка не хотелось мучить в этих очередях, решили платно пройти. В Бейби у нас на все про все ушло меньше часа, причем мы получили полноценные консультации специалистов и ответы на свои вопросы. Все врачи очень понравились, доброжелательные и знающие свое дело. Анализы тоже тут все сдали, быстро и очень удобно, никаких претензий.
Один раз пришлось воспользоваться услугами клиники «Бейби», решила поделиться впечатлениями. Мне понравилось здесь находится, чисто, уютно, спокойно, для детей есть место, чтобы они могли поиграть. Очень вежливый, внимательный персонал, цены не завышены, за качественную помощь и хорошее обслуживание не жалко отдать эти деньги, тем более для ребенка. Мы были у ортопеда и опять-таки только положительные впечатления от посещения доктора. Хорошо поработал с нашими ножками, спасибо ему огромное.
Не советую ни клинику, ни доктора! Пришлось переделывать УЗИ! Хотела уже просто вернуть деньги.
Самый лучший врач! Мой ребёнок только к ней ходит. Назначает только адекватное лечение, а не пустую рекламу, как делают другие врачи. Всегда успокоит, пошутит. Ходить к ней на приём одно удовольствие. Ребёнок её не боится и всегда с радостью идёт. Также Елена Павловна оперировала моего сына. Всё прошло идеально. Без осложнений. Спасибо!
В клинику "Гранти-Мед" я попала случайно. У ребенка появилась сыпь, нужна была консультация хорошего дерматолога. Уварова Татьяна Ивановна встретила нас тепло. Изначально осмотрела пораженные места у ребенка, изучила, где сыпь есть, где нет. Диагноз озвучила в конце, это была экзема. Лечение было прописано медикаментозное. После первых дней приема, сыпь перестала зудеть, ребенок стал спокоен. Все симптомы постепенно пошли на спад. Болезнь отступила через 5-6 суток. Обошлось без рецидивов. Я благодарна Татьяне Ивановне за то, что быстро определила, что это за сыпь, и правильно назначила лечение.