Это точно не врач!
Задержка во времени на приеме - 30 минут. После чего принял, сказал раздевать ребенка и ушел куда-то. Минут пятнадцать я его ждала, одела ребенка и собиралась уже уходить. Он, видимо, был не против - даже и не стал ребенка смотреть. Отвратительный и рассеянный.
Очень довольна данным врачом. Все по делу, ничего лишнего ни в рекомендациях, ни в назначениях. Никаких фуфломицинов даже не предлагает. Тщательно слушает ребёнка, смотрит и уши, и нос, что мало кто делает. И главное, что очень легко находит контакт с детками, мои его не боятся и называют доктор Айболит).
Я, честно, не понимаю, как она до сих пор работает. У меня опыт, как у большинства. Сначала 30 минут она разговаривала с заходящими коллегами, потом сразу начала криком говорить какой хреновый (лексика сохранена) педиатр меня к ней отправил и какая хреновая я, что пришла к ней. Не слушала, только орала. Я потребовала мои документы и не трогать ребенка, но ей, видимо, важна-таки оплата за пациента, в отличие от самого пациента. Планирую жаловаться в Минздрав.
Никогда до этого не писала отзывов, но последний случай меня шокировал! Очень плохой врач! За последние 2 года, которые мы ее посещали, так и не нашла проблемы нашего заболевания! Пришли к ней с анализами и заключением из НИИ инфекций. Пришли к ней, т. к. у ребенка заболело ухо. Не захотела на них взглянуть, а просто отбросила, сказав, что они ей не интересны, меня даже не дослушала, все время перебивала. Когда я спросила почему у нас в заключении написано аденоиды 2-3 степени, она на повышенных тонах, сказала: Да, 2-3 степени, - и не постеснялась даже 5-летнего ребенка. Просто начала кричать: Давайте отрежем! Когда медсестра пыталась как-то меня успокоить, накричала на меня и медсестру, что мы высосали все ее силы, дословно не помню! Но смысл примерно тот! После этого я уже спросила почему приходя к ней почти 2 года, она нам не посоветовала, как врач, посетить инфекциониста. Ответила, также на повышенных тонах, что она не обязана этого делать! Я всю свою сознательную жизнь думала, что врач должен найти проблему болезни, проконсультировать больного о ней, ну или направить к специалистам, которые могут это сделать, в нашем случае инфекционисту. Выйдя от нее, ребенок у меня почти плакал, т. к. она кричала давайте отрежем, ребенок просто испугался! С моим опытом хождения по врачам, т. к. за последние 2 года мы частые гости в поликлинике, теперь НИИ инфекций, это самый ужасный, я даже бы сказала, не умеющий работать с людьми врач! Особенно учитывая, что она детский врач!
Никогда не писала отзывов, но сейчас возмущена. Не приняла ребенка, хотя до окончания приема еще целый час и очереди нет. Сказала: Ваш случай не острый, принимаю только тех, кто по записи. Несмотря на то, что записаться к ней на прием можно только через 2 недели. Покачала головой, но ребенка так и не приняла. Я ушла, такому врачу здоровье своего ребенка не доверю! Естественно, если я пришла без талона, значит нужна помощь. Очереди не было!
В отношении этой дамы следует задать ключевой вопрос: а врач ли это? Редкостная хамка, которая умеет только считать пациентов по головам возмущаясь, зачем к ней пришли и побеспокоили. Направления не читает и кричит на несчастных пациентов только, что не матом: Зачем приперлись? И так видно что Вы здоровы, - в то время когда у ребенка левосторонний гайморит и фронтит!
-
Наблюдались у Юлии Александровны по поводу герпетической инфекции. Замечательный, очень внимательный доктор! Лечение всегда назначает по результатам анализов, а не с потолка или потому что так в книжке написано. В конце-концов забили на педиатра и за адекватным лечением ходили к ней. Очень сожалеем, что она больше не работает в детской поликлинике на Обводном(:. С Ув., мама Марка.
Очень довольна данным врачом. Все по делу, ничего лишнего ни в рекомендациях, ни в назначениях. Никаких фуфломицинов даже не предлагает. Тщательно слушает ребёнка, смотрит и уши, и нос, что мало кто делает. И главное, что очень легко находит контакт с детками, мои его не боятся и называют "доктор Айболит").