Замечательно
12 лет и 2 месяца назад
Моя дочь Оленька в восторге от этого санатория. Приезжала к ней на день рождения 18 декабря 2012. Она ещё там, а просит опять отправить её туда. Отдельное спасибо и родительский поклон Сафроной Елене Геннадьевне. Воспитатель с большой буквы. Так здорово провела праздник, что все родственники в восторге. Моя дочь была в этот день очень счастливым человеком. Огромная благодарность Елене Геннадьевне за то что наши дети чуствуют себя там как дома. Очень изобретательная воспитательница и детям это нравится. А мы, родители, счастливы когда счастливы наши дети.
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Великолепный персонал, с детьми занимаются, мы второй раз поехали и судя по реакции моего ребенка, ей там очень нравится! Спасибо Вам большое! Врачи внимательны к каждому ребенку. Мой ребенок счастлив, а это о многом говорит. Спасибо. Воздух чистый, санаторий отличный! Очень там понравилось! Все развлечения очень интересные, кормят хорошо! Ребенку очень там понравилось! Советую там побывать!
2
Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Детский санаторий «Чайка» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Детский санаторий «Чайка» пациенты оценивают высоко. Большинство из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Однако, вам рекомендуется выделить объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.
На текущей странице можно изучить все замечания и отзывы бывших пациентов о Детский санаторий «Чайка». Все настоящие отзывы агрегируются нашим порталом из открытых ресурсов в интернете.
Заметимто, что нужно разбираться, что отзывы пациентов бывают чрезвычайно субъективными и не надо с точной определенностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов , тем достовернее окончательная оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, где представлена честные сведения, а где сочиняет обиженный какими-то моментами бывший клиент или не весьма чистый конкурент, но и откровенно фальшивые отзывы, написанные самими учреждениями. Обращайте внимание на те моменты, в каких комментаторы уделяют внимание таким особенностям работы клиники, например: качество обслуживания, придерживание сроков, неравнодушие специалистов и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в учреждении.
Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной клинике напишите свой комментарий. Напишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.
И вместе с тем, не надо забывать, что самые лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам учреждение, наведите справки об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь бывали ли они в интересущем вас заведении, что они полагают о персонале, насколько она оборудована, не ужасно ли старое профессиональное оснащение. Какое у них суммарное впечатление по итогам лечения. Что они в общих чертах скажут об этом учреждении и какого точно специалиста они бы вам смело порекомендовали.