Суммарно отзывы клиентов имеют позитивный оттенок, подавляющее большинство оценивают эту организацию высоко. Из общего числа - 477 отзывов: негативных 111 (то есть 23%), а положительных 350 (или же 73%).
"Мою внучку Петрову Марию долгое время беспокоили неприятные ощущения в шейном отделе позвоночника, часто болела голова. Проблема была решена за один сеанс, врач назначил лечение, дал рекомендации. Голова перестала болеть, появилась бодрость, чувствует себя прекрасно! Я сама несколько раз обращалась с проблемами в спине к доктору Шеховцову Д. Г. Спасибо большое доктору Шеховцову Даниилу Георгиевичу, отзывчивому и понимающему доктору! Очень рада, что попали именно к нему! "
Не первый раз обращаюсь в данную клинику (близко к работе). Всегда неохотно иду. Выкачивают деньги, по ДМС не особо рады лечить! Даже то, что положено, не назначают. Пришла к терапевту после криза. Назначает платные анализы, типа на витамин Д!
Первый и последний раз... Делала рентген себе и сыну по рекомендации, потому что в поликлиниках сейчас очень много людей, к травматологу не попасть. Очень удивлена хамством персонала - каждый норовил сказать какую-нибудь гадость, или просто проворчать что-то недовольно. Оказывается, моя 51 государственная поликлиника - приличнейшие люди! Здесь даже в страховом столе, куда зашла просто поставить печать, сотрудница все равно высказалась - на мое приветствие: "Здравствуйте, а можно поставить печать?", - разразилась тирадой: "Неужели вы не видите, что я занята. Я же оформляю больничный!" - и т. д. К чему мне эта информация - как я должна была об этом у знать, надписи "закрыто" или "занято" нет. Рядом никого, в отдалении сидит один мужчина. Почему нельзя сказать: "Подождите, пожалуйста". Ну, или что-то типа: "Одну минуту". Почему нужно поучать и тыкать носом? Вот училась бы у гардеробщицы - никаких претензий. "Здравствуйте", "Пожалуйста". Доброжелательно и без гримас. Про врача-рентгенолога отдельная тема - возможно, для советской поликлиники и нормально. "Зачем вы пришли", "Вечно к нам идут те, кому отказывают в других местах", "Мы никогда не делали такой снимок", "Сейчас я вас отправлю обратно", "Не мешайте, я работаю" - в ответ на попытку спросить и т. д. Вот я думала, что у нас в поликлинике не очень-то любезны и в регистратуре, и в страховом столе. Теперь вижу, 51 поликлиника - просто ангелы. В страховом столе спокойны и доброжелательны, нет атмосферы раздражения всем и вся. Хотя потоки людей, в том числе проблемных - пенсионеры, инвалиды и т. д. - не сравнить! Все де не зря сходила - снимки получила, описание есть, понимание, куда в случае чего я точно не обращусь - тоже. Все познается в сравнении.
Самое хорошее что там есть - это ремонт! Врачи ужасные, специалистов просто не встретила. Ходила к окулистам, неврологу, ЛОР-врачам - все абсолютно непрофессиональны! Деньги потрачены, пришлось повторно обращаться в другие клиники. Апофеозом был визит к ЛОРу с жалобой на шум в ушах. Поставил диагноз "отит", выписал кучу недешевых лекарств. В результате выяснилось, что это остеохондроз, а с ушами вообще все в порядке! Первый раз вижу, чтобы в платной клинике все врачи (из тех, к которым пришлось обращаться), были настолько непрофессиональны! Причем цены немаленькие! Квалификацию неплохо бы проверить, может это место вообще пора прикрыть.
Пришла на ЭКГ. Женщина, которая проводит процедуру, забыла закрыть дверь, и в результате, когда я лежала на кушетке голая, в кабинет зашел мужчина. Это нормально? Даже не извинившись за свой промах, женщина сказала, что дескать она же сказала: "Подождите". Надо ли говорить, что мое моральное состояние после этого было ужасным. Я даже заплакала после, когда вышла. Это просто неприемлемо. Никому не советую такое испытать.