Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Аникина Любовь Владимировна

Аникина Любовь Владимировна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Аникину Любовь Владимировну мне рекомендовали, когда потребовалось восстановительное лечение после серьёзной травмы позвоночника. На первый приём я пришла к ней на костылях, не особо веря в чудо. Но благодаря стараниям Любови Владимировны, которая применяла сеансы остеопатии + специальные упражнения и внушала мне веру в то, что у нас всё получится, именно так и произошло. Не скажу, что в завершении курса лечения бегаю в припрыжку, но хожу без костылей. Продолжаю и дальше выполнять упражнения дома и замечаю улучшения.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. И врачу ЛФК любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.