Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение врача ЛФК к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.