Почему важно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о детском массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.