Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Галь Эльвира Степановна

Галь Эльвира Степановна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Профессионал в своем деле. Благодарна за необыкновенную внимательность к нюансам проблемы (суставы - с артритом, растяжение сухожилий, как следствие - "расшатавшееся"тело). Такого досконального подхода, множества практических задач не видела пока (не в упрек другим докторам), желание помочь. Рекомендую очень (если повезет попасть).

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Эльвира Степановна - отзывчивый, внимательный, знающий своё дело доктор! Очень благодарны ей за всё.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача ЛФК оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.