Зачем нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.