Для чего важно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию физиотерапевта определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому физиотерапевту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.