Почему важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о враче ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.