Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Колпакова Мария Владимировна

Колпакова Мария Владимировна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня есть искреннее желание оставить публичную благодарность этому доктору. И заодно воспользоваться шансом посоветовать ее другим людям, кому нужно проходить ЛФК в процессе восстановления. Мне Мария Владимировна очень помогла. С ее помощью я разработала больную ногу (у меня была травма и последующая операция на суставе) . Я спокойно передвигаюсь без палочки, не хромаю уже, полный порядок. Очень довольна врачами, которые со мной работали. Мария Владимировна запомнилась с самой хорошей стороны. Она чуткий и добрый доктор, профессионал на пять с плюсом.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о враче ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.