Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию врача ЛФК понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же врачу ЛФК любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.