Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Королева Екатерина Александровна

Королева Екатерина Александровна - отзывы клиентов о детском массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Екатерине Александровне за качественный курс массажа для моего сыночка. Я осталась довольна этим специалистом и буду рекомендовать своим подругам с детьми. У Екатерины умелые, заботливые руки. Мой ребенок успокаивался во время сеанса, ни разу такого не было, чтобы не давался массажисту. Во время работы она ни на что не отвлекается, всё внимание ребенку. Для меня очевидно, что мы обращались к грамотному специалисту.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.