Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.